Электронная приемная
^НАВЕРХ

the best best replica watches in the world is best and stylish. brand new https://www.wellreplicas.to uses modern materials. brand new perfectrichardmille.com uses modern materials. much more than forty years happen to be best swiss cartier copy alpha dog. swiss copie de montres de marque learned your classy neoclassical fashion, and also in the modern-day aspects. the watchmaking crafts of burberryreplica ru is in the lead. ladies cheap christian louboutin. we offer the best and cheap swiss made https://www.thombrownereplica.ru.

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 163 гостя и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Электронная приемная

 

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение 
в форме электронного документа 

   Уважаемые посетители сайта!

 

   Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, рекомендуем Вам ознакомиться с порядком направления и рассмотрения обращений и запросов в форме электронного документа.

   В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

   В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 В целях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, рекомендуем Вам направлять обращения в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение содержащихся в обращениях вопросов через официальные сайты исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай.

 Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Администрации Чемальского района, а также со следующей информацией. 

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию Чемальского района и рассматриваются работниками  по работе с обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать. 

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете: 

2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

   В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

   Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности без архивирования (объем файлов-вложений не должен превышать 10 Мб). Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tif.

   Иные форматы не обрабатываются в информационных системах.

   Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

   При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером: 

   - до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; 
   - от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; 
   - свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа,содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

   Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.

   Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов,хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

10. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

 

 

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

В соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации, направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному в обращении.

В целях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, рекомендуем Вам направлять обращения тому должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение содержащихся в обращениях вопросов 

 

 

Способ получения ответа:*

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Обратная связь

Спасибо за обращение.

 

 

 

 

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай