ВЦТО Росреестра признан одним из лидеров по качеству телефонного обслуживания населения
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 117 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Управление Росреестра по Республике Алтай информирует

ВЦТО Росреестра признан одним из лидеров по качеству телефонного обслуживания населения

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по качеству телефонного обслуживания населения занял третью позицию в списке из 29 номеров горячих линий государственных органов и организаций в 2016 году. Исследование провела компания Naumen – разработчик информационных систем для государственных органов и бизнеса. При проверке качества учитывалось время ожидания ответа, вежливость и компетентность оператора.

 

За третий квартал 2016 года в ВЦТО Росреестра поступило более 1 млн звонков из всех регионов Российской Федерации. При этом количество пропущенных вызовов составило менее 1%, а время ожидания ответа оператора сократилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и не превышает 5 секунд.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обратились 60,3%, с целью проверки готовности документов – 18,6%. При этом в три раза реже стали поступать звонки с целью предварительной записи на прием – около 7%. Приведенная статистика свидетельствует о росте популярности МФЦ как способе получения услуг Росреестра, а также электронных услуг и сервисов ведомства, в частности, записи на прием онлайн.

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром пять лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 17,6 млн вызовов и более 200 тыс. обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
• запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
• формирование заявок на услуги интернет-портала;
• запись на выездное обслуживание;
• подготовка и подача пакета документов;
• государственный реестр кадастровых инженеров;
• прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.

Управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии
по Республике Алтай

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай