Перечень наиболее часто встречающихся в деятельности подконтрольных субъектов нарушений земельного законодательства
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 141 гость и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Перечень наиболее часто встречающихся в деятельности подконтрольных субъектов нарушений земельного законодательства

Управление Росреестра по Республике Алтай информирует, что согласно
установленному Правительством Российской Федерации порядку, к компетенции
Росреестра и его территориальных органов отнесено осуществление контрольных
мероприятий за соблюдением выполнения требований земельного законодательства
на территории Республики Алтай.

Должностными лицами Управления проведён анализ наиболее часто
встречающихся нарушений земельного законодательства в регионе за первый
квартал 2018 года, составлен перечень таких нарушений и рекомендации в
отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в
целях их недопущения.

Основными нарушениями являются:

1.        Самовольное занятие земельного участка или части земельного
участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим
предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на
указанный земельный участок.

Ответственность за правонарушение установлена ст. 7.1 КоАП РФ.

Санкция: наложение административного штрафа в случае, если определена
кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5
процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч
рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости
земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2
до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч
рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка,
на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц -
от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч
до двухсот тысяч рублей.

Зачастую указанное нарушение совершается в ходе изменения фактических
границ земельного участка, в результате которого увеличивается площадь участка за
счет смежных земельных участков или земель, государственная собственность на
которые не разграничена.

В целях недопущения таких нарушений необходимо удостовериться, что
границы используемого земельного участка соответствуют сведениям,
содержащимся в едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН),
особенно при строительстве объектов капитального строительства и ограждения.

 

В случае отсутствия в ЕГРН сведений о местоположении границ
используемого земельного участка, рекомендуем обратиться к кадастровому
инженеру для проведения кадастровых работ.

2.       Невыполнение в установленный срок предписаний федеральных
органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в
отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их
территориальных органов об устранении нарушений земельного
законодательства.

Ответственность за правонарушение установлена ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ.

Санкция: наложение административного штрафа на граждан в размере от
десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до
пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на
юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Указанное нарушение вызвано игнорированием или уклонением лиц, в
отношении которых были выданы предписания об устранении выявленного
нарушения требований законодательства Российской Федерации, от устранения
нарушения в установленный срок.

В целях недопущения нарушений данным лицам необходимо в сроки,
установленные предписанием принимать меры, направленные на устранение
нарушений.

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо,
которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений
законодательства, не позднее указанного в предписании срока устранения
нарушения вправе направить должностному лицу, выдавшему данное предписание,
ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения
земельного законодательства.

К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в
установленный срок нарушителем мер, необходимых для устранения
правонарушения.

3.       Использование земельного участка не по целевому назначению в
соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или)
разрешенным использованием.

Ответственность за правонарушение установлена ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ.

Санкция: наложение административного штрафа в случае, если определена
кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1
процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч
рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости
земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от
1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста
тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного
участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на
должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических
лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

В целях недопущения указанных нарушений необходимо изучить
правоустанавливающие документы на земельный участок, в частности категорию
земель и вид разрешенного использования. Правовой режим земель определяется
исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного
использования в соответствии с зонированием территорий.

Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием
территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и
процедур согласования.

В рамках проведения профилактических мероприятий, направленных на
недопущение нарушения требований земельного законодательства по
использованию земельных участков должностными лицами Управления ежемесячно
проводятся консультации, разъяснения в форме «горячих» телефонных линий по
телефону 8 963 198 5767. Кроме того, активно проводятся собеседования с
подконтрольными субъектами в процессе подготовительных мероприятий к
проведению плановых проверок.

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Республике Алтай

 

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай