Типичные вопросы, задаваемые гражданами при личном обращении
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 213 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Типичные вопросы, задаваемые гражданами при личном обращении

 1.Как получить информацию об объекте недвижимости, правах и ограничениях прав на него?

Ответ: Порядок предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) установлен нормами ст. 62 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон), согласно которым для получения информации об интересующем объекте недвижимости (в том числе о существующих на момент выдачи правопритязаниях, о наличии поступивших, но не рассмотренных заявлений о проведении государственной регистрации права (перехода, прекращения права), ограничения права или обременения объекта, сделки в отношении объекта) необходимо обратиться с соответствующим запросом в АУ РА «МФЦ». Форма запроса определена Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются за плату. Размер такой платы установлен Приказом Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Для получения необходимой информации можно также воспользоваться электронными сервисами Росреестра.

Для создания запроса о правах на объект недвижимости необходимо на портале государственных услуг Росреестра перейти по следующим вкладкам: «Деятельность», «Оказание государственных услуг», «Перечень оказываемых услуг», «Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН». Далее следует заполнить поля в соответствии с данными вашего запроса.

Предоставление сведений из ЕГРН в электронном виде также является платным.

2.Где можно взять реквизиты для оплаты государственной пошлины за регистрацию прав на недвижимое имущество?

Ответ: Реквизиты для оплаты государственной пошлины размещены на информационных стендах Управления, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай.

В АУ РА МФЦ реквизиты для оплаты государственной пошлины доступны для заявителей в местах приема документов и размещены на официальном сайте. Реквизиты для оплаты государственной пошлины находятся также в распоряжении администратора и предоставляются по просьбе получателя услуг.

Кроме того, получить информацию о реквизитах для оплаты государственной пошлины можно в региональном блоке Управления официального сайта Росреестра (rosreestr.ru).

Во всех отделениях банков, действующих на территории региона, реквизиты для оплаты государственной пошлины доступны для ознакомления заявителей.

3.Какие документы необходимы для регистрации права собственности на вновь возведенный жилой дом?

В соответствии с п. 3 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее Закон о регистрации) при создании такого объекта недвижимости как индивидуальный жилой дом государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объект осуществляются одновременно. Таким образом, в орган регистрации прав предоставляются:

- заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на объект;

- технический план объекта индивидуального жилищного строительства;

- правоустанавливающий документ на земельный участок (в том случае, если соответствующие права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимости).

За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (ст. 17 Закона о регистрации).

Размер государственной пошлины в рассматриваемом случае составляет 350 руб. (абз. 34 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ).

Представление документа, подтверждающего внесение государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, вместе с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав не требуется. Заявитель вправе представить такой документ по собственной инициативе.

 

 

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии  по Республике Алтай

 

 

 

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай