В целевые модели повышения инвестиционной привлекательности регионов введены новые показатели
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 138 гостей и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

В целевые модели повышения инвестиционной привлекательности регионов введены новые показатели

С 1 января 2018 года вносятся изменения в целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Федерации. Основанием для внесения изменений стало Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2017 г. № 2723-р. В модели по регистрации прав и кадастровому учету добавлены новые показатели и установлены их целевые значения на 2019 и 2020 годы.

В целевые модели включены показатели доли услуг по регистрации прав и кадастровому учету (с учетом единой процедуры), оказываемых органам государственной власти субъектов России и местного самоуправления в электронном виде, в общем количестве таких услуг. Согласно моделям, доля таких услуг до конца 2019 года должна составить 80%, до конца 2020 года – 100%. По итогам первой половины 2017 года органами власти субъектов России предоставлено в электронном виде около 22% заявлений на получение услуги по регистрации прав, 5% заявлений – на кадастровый учет. Органами местного самоуправления за этот период в электронном виде предоставлено 12% заявлений на регистрацию прав и 8% - на кадастровый учет от общего количества таких заявлений.

Электронное взаимодействие государственных органов субъектов Российской Федерации при получении услуг способствует повышению эффективности их деятельности и выступает ключевым направлением повышения инвестиционной привлекательности региона.

В модель по кадастровому учету также включен показатель – доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), в общем количестве таких зон, установленных правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) на территории субъекта России. Моделью установлено целевое значение этого показателя до конца 2019 года – 60%, до конца 2020 года – 100%. По итогам первого полугодия 2017 года в ЕГРН внесены 2% сведений о границах территориальных зон, внесенных в ЕГРН, от общего количества зон, содержащихся в ПЗЗ. При этом на тот момент были утверждены ПЗЗ для 93% муниципальных образований России.

Наличие в ЕГРН сведений о территориальных зонах сокращает сроки утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, подготовки межевых и технических планов, актов обследования, а также повышает качество подготавливаемых кадастровыми инженерами документов.

В целевую модель по кадастровому учету также включены показатели – доля объектов недвижимости и доля территорий объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (ЕГРОКН)*, сведения о которых внесены в ЕГРН. Доля считается от общего количества таких объектов, включенных в ЕГРОКН на территории субъекта. В соответствии с моделью, до конца 2019 года в каждом субъекте в ЕГРН должно быть включено не менее 75% объектов культурного наследия и территорий таких объектов, содержащихся ЕГРОКН. До конца 2020 года эти показатели должны составлять 100%. По состоянию на 1 июля 2017 года в ЕГРН внесены сведения о 17% объектов культурного наследия (24,5 тыс. из 146,5 тыс. объектов, включенных в ЕГРОКН) и 32% территорий таких объектов (7,2 тыс. из 22,2 тыс.). Отсутствие в ЕГРН сведений об объектах культурного наследия и установленных в отношении них охранных зон не позволяет обеспечить охрану объектов культурного наследия, что приводит к случаям незаконного вовлечения в гражданский оборот недвижимого имущества (продаже или аренде земельных участков), расположенного в границах территорий объектов культурного наследия. Кроме того, этот факт снижает уровень информированности инвесторов, приобретающих земельные участки, что в свою очередь может стать причиной спорных ситуаций. В частности, при осуществлении учетно-регистрационных процедур возникают случаи пересечения границ земельного участка и территории объектов культурного наследия, что препятствует оформлению прав собственности на недвижимость.

Целевые модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р. Реализация моделей направлена на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении госуслуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ.

* За исключением перечня объектов культурного наследия, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 759-р.

Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Республике Алтай

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай