^НАВЕРХ

Общественный совет МО

ООО

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас 1190 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Управление ПФР по Республике Алтай информирует

Как подать заявление на назначение пенсии через работодателя?

Одним из основных способов подачи заявления на назначение пенсии, доступных нашим гражданам в настоящее время, является подача заявления через работодателя.

Данный способ доступен в случае, если между вашим работодателем и ПФР заключено соглашение об электронном взаимодействии для назначения пенсии своим сотрудникам и при наличии письменного согласия такого сотрудника. Для этого кадровые службы могут заблаговременно представить в Пенсионный фонд документы, необходимые для установления пенсии. Работодатели пересылают в электронной форме в территориальные органы ПФР списки своих сотрудников, которые приняли решение в ближайшие двенадцать месяцев обратиться за назначением пенсии. Также в электронном виде они направляют все документы, которые по закону необходимы для назначения пенсии.

По общему правилу для установления пенсии необходимы:

· заявление об установлении пенсии;

· паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и местожительство сотрудника;

· документы, подтверждающие периоды работы или иной деятельности, включаемые в страховой стаж;

· сведения о заработной плате за 60 месяцев подряд до 2002 года.

· документы, подтверждающие периоды работы, для досрочного назначения пенсии.

Если документы в ПФР подает работодатель, то дополнительно к общему пакету документов он представляет:

· письменное согласие сотрудника на представление его заявления работодателем;

· документ, который подтверждает, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем. Это может быть трудовой договор, копия трудовой книжки сотрудника или справка от работодателя;

· документы, удостоверяющие личность руководителя организации и назначение его на соответствующую должность, например копия приказа о приеме на работу.

Работодатель может передавать и прочие документы, в соответствии с действующим законодательством, в зависимости от вида устанавливаемой пенсии.

Например, свидетельство о браке или о рождении ребенка.

При таком взаимодействии, работодатель оказывает достаточно больше содействие своему сотруднику в подготовке необходимых документов.

Работа с документами завершается к моменту наступления права на пенсию, будущему пенсионеру остается лишь подать заявление через работодателя, который направит его по электронным каналам связи в ПФР.

Электронное взаимодействие работодателей и Пенсионного фонда не только экономит время, но и избавляет от необходимости самостоятельного обращения в ПФР. Воспользуйтесь этим правом!

УПФР в Чемальском районе РА

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай