Предоставление государственных услуг в электронном виде
^НАВЕРХ

Версия для слабовидящих, также вы можете изменить масштаб изображений и текста с помощью сочетания клавиш Ctrl и +/- 

Общественный совет МО

ООО

Экстренная помощь

ЧС

Государственный пожарный надзор

Давайте сделаем наш район чище.

Здоровый образ жизни

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей

Опрос населения

Электронный больничный 2017

Противодействие коррупции

Памятные даты военной истории Отечества

Кто на сайте

Сейчас на сайте 193 гостя и нет пользователей

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шаблоны для Joomla 3 можно найти здесь: http://joomluck.com
Много Joomla шаблонов на www.templete.ru

Предоставление государственных услуг в электронном виде

Для граждан Российской Федерации удобным способом получения государственных услуг является получение услуг в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)» (сайт-www/gosuslugi.ru).

 

МВД предоставляет государственные услуги по следующим направлениям:
выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, нового поколения,
выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, старого образца,
выдача, либо замена внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации,
регистрация и снятие с регистрационного учета по месту пребывания,
регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства,
адресно-справочная работа.

Остановимся на одном из видов государственных услуг – это оформление паспорта Российской Федерации:

На Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (Портал Госуслуг) Вы можете подать заявление в электронном виде на оформление паспорта гражданина России.

Услуга оказывается через «Личный кабинет» на портале www.gosuslugi.ru. Для создания Личного кабинета на Портале Госуслуг используйте ссылку «Войти в личный кабинет» в верхнем правом углу главного экрана Портала Госуслуг. Далее необходимо пройти регистрацию, для которой необходим номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС). Если Вы не знаете свой СНИЛС, обратитесь в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства. Далее Вам необходимо выбрать один из способов получения кода активации Личного кабинета: доставка ФГУП «Почта России» (код активации придет на Ваш адрес заказным письмом) или в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (возможно получить в день регистрации Личного кабинета).

Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» можно обратиться за нужной услугой в электронном виде, а также воспользоваться другими онлайновыми сервисами.

Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

После того, как заявление направлено на предоставление услуги через установленный регламентом срок в Личный кабинет на Портале Госуслуг www.gosuslugi.ru придет приглашение в подразделение выдачи документа, куда необходимо направиться с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для получения паспорта гражданина РФ. В этот же день Вы получаете готовый паспорт гражданина Российской Федерации.

Срок оформления внутреннего российского паспорта с момента получения подразделением МВД правильно оформленного заявления составляет 10 дней при оформлении паспорта по месту постоянной регистрации и 1 месяц - в случае его оформления по месту обращения (пребывания).

Подготовил:
Начальник миграционного пункта ОП № 1 МО МВД России «Майминский» майор полиции
Д.М. Боев
тел. 22-3-13

Поиск по сайту

 

 

ЕПГУ

ВИЧ

Антитеррор

Инвестиционный портал Республики Алтай

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Алтай

БИЗНЕС-НАВИГАТОР МСП

БАНК ДАННЫХ 
о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

ВСХП 2016

МФЦ

всесобытия.рф

2017 МО "Чемальский район"


Виртуальный Алтай