ОФМС России по Республике Алтай оказывает государственные услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.).

ОФМС России по Республике Алтай оказывает государственные услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.).

Единый портал государственных и муниципальных услуг дает возможность гражданам подавать заявления в электронном виде, не отходя от компьютера, подключенного к сети Интернет.

В настоящее время ОФМС России по Республике Алтай предоставляет следующие электронные услуги:
- оформление заграничных паспортов гражданина Российской Федерации нового поколения;
- оформление и замена внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;
- адресно-справочная информация для физических лиц;
- регистрационный учет граждан Российской Федерации;
- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию.

Для получения государственных услуг в электронном виде требуется регистрация в «Личном кабинете» Единого портала. Для регистрации Вам понадобится:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- СНИЛС;
- мобильный телефон или адрес электронной почты.

Этапы регистрации «Личного кабинета»:
1. указать ФИО, мобильный телефон или адрес электронной почты;
2. задать пароль
3. заполнить личные данные
4. дождаться завершения автоматической проверки личных данных
5. подтвердить личность одним из доступных способов:
- лично обратиться в центр продаж и обслуживания клиентов в ОАО «Ростелеком». Код выдается в день обращения.
- доставка ФГУП «Почта России». Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление (среднее время доставки 2 недели).
- Электронно-цифровая подпись.

Если у Вас возникли трудности при регистрации «Личного кабинета», Вы можете связаться по телефону горячей линии 8 (800) 100-70-10.

После регистрации в «Личном кабинете» Единого портала Вы можете обратиться за нужной услугой в электронном виде, то есть сформировать электронное заявление.. Для этого необходимо зайти во вкладку «Государственные услуги», услуги для физических лиц, по ведомствам, выбрав Федеральная миграционная служба. Результатом успешной отправки электронного заявления является изменение состояния: «Автоматизированные проверки на Портале ФМС пройдены. Дело успешно принято». Далее Ваше заявление будет рассмотрено сотрудниками ФМС в том управлении, куда Вы его адресовали.

Если никаких ошибок при заполнении заявлении обнаружено не будет, Ваше заявление перейдет в состояние «принято» и через установленный регламентом срок придет «приглашение» в котором указано: адрес, дата, время и перечень документов необходимых для получения государственной услуги.

Через «Личный кабинет» Единого портала государственных и муниципальных услуг можно отследить, на какой стадии оформления находятся документы.

Более подробную информацию можно получить у специалистов ОФМС России по Республике Алтай по адресу: г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический 109; тел. для справок (38822) 61546.